Календарный учебный график к ОПДО МКДОУ № 17 г. Сегежи

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 17 г. Сегежи

Утверждено
Приказ № 161 - О/Д от «30» августа 2024 г.

Круглова
Марина
Анатольевна

Подписано цифровой
подписью: Круглова
Марина Анатольевна
Дата: 2024.09.10
14:53:16 +03'00'

Календарный учебный график
к образовательной программе дошкольного образования
муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения - детский сад № 17 г. Сегежи

на 2024/2025 ученый год

Принято «30» августа 2024 г.
на Педагогическом совете Учреждения
Протокол № 1

г. Сегежи

1. Режим работы учреждения:
– пятидневная рабочая неделя, выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни
- длительность работы: 10,5 часов, дежурная группа (по запросу родителей (законных
представителей) – 11,5 часов.
- ежедневный график работы: 7.00 – 17.30 ч., дежурная группа - 7.00 – 18.30 ч.
2. Продолжительность учебного года: 39 недель
Группы раннего возраста (от 1 года до 3
лет):
группы с 1-2 лет
28 учебных недель:
01.10.2024 г. по 27.10.2024 г.
05.11.2024 г. по 15.12.2024 г.
13.01.2025 г. по 27.04.2025 г.
05.05.2025 г. по 25.05.2025 г.
- адаптационный период:
02.09.2024 г. по 30.09.2024 г.
- каникулярные периоды:
28.10.2024 г. по 03.11.2024 г.
16.12.2024 г. по 31.12.2024 г.
01.01.2025 г. по 12.01.2025 г.
28.04.2025 г. по 04.05.2025 г.
- диагностический период:
26.05.2025 г. по 31.05.2025 г.
группа с 2-3 лет
28 учебных недель:
01.10.2024 г. по 27.10.2024 г.
05.11.2024 г. по 15.12.2024 г.
13.01.2025 г. по 27.04.2025 г.
05.05.2025 г. по 25.05.2025 г.
- каникулярные периоды:
02.09.2024 г. по 30.09.2024 г.
28.10.2024 г. по 03.11.2024 г.
16.12.2024 г. по 31.12.2024 г.
01.01.2025 г. по 12.01.2025 г.
28.04.2025 г. по 04.05.2025 г.
- диагностический период:
26.05.2025 г. по 31.05.2025
Объём недельной образовательной нагрузки:
10 занятий по 10 минут (1 ч. 36 мин.)

Группы дошкольного возраста (с 3 до 7 лет):
32 учебные недели:
02.09.2024 г. по 27.10.2024 г
05.11.2024 г. по 15.12.2024 г.
13.01.2025 г. по 27.04.2025 г.
05.05.2025 г. по 25.05.2025 г.
- каникулярные периоды:
28.10.2024 г. по 03.11.2024 г.
16.12.2024 г. по 31.12.2024 г.
01.01.2025 г. по 12.01.2025 г.
28.04.2025 г. по 04.05.2025 г.
- диагностический период:
26.05.2025 г. по 31.05.2025 г
Объём недельной образовательной нагрузки:
II младшая группа (с 3 до 4 лет) – 10 занятий, не
более 15 минут (2 ч. 50 мин.),
средняя группа (с 4 до 5 лет) –10 занятий, не
более 20 минут (3 ч. 34 м.),
старшая группа (с 5 до 6 лет) - 13 занятий, не
более 25 минут (5 ч. 42 мин.),

подготовительная к школе группа (с 6 до 7
лет) - 15 занятий, не более 30 минут (7 ч. 50
м.),

Приложение 1

Группы раннего
возраста

II

III

октябрь
IV

Бусинка
(1-2)

адаптационный период

Пингвиненок
(2-3)

адаптационный период

Кроха
(2-3)

ноябрь

I

II

III

IV

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

каникулы

Радуга
(3-4)

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

Осинка
(4-5)

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

Светлячок
(5-6)

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

Семицветик
(6-7)

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

V
каникулярный период

I

группы

Группы дошкольного
возраста

сентябрь

каникулярный период

месяцы

декабрь

I

II

III

IV

I

II

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

III

IV

к
а
н
и
к
у
л
я
р
н
ы
й
п
е
р
и
о
д

Группы дошкольного возраста

Группы раннего
возраста

Бусинка
(1-2)
Пингвиненок
(2-3)
Кроха
(2-3)
Радуга
(3-4)
Осинка
(4-5)
Светлячок
(5-6)
Семицветик
(6-7)

II

к
а
н
и
к
у
л
я
р
н
ы
й
п
е
р
и
о
д

март

апрель

май

III

IV

V

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д* - образовательная деятельность
Июнь, июль, август – физкультурно-оздоровительная работа

V

I

II

III

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

О/Д

IV

диагностический период

I

февраль

каникулы

группы

январь

каникулярный период

месяцы

3. Режим и продолжительность образовательной деятельности (Приложение 2,3)
4. Режимные моменты, связанные с образовательной деятельностью (Приложение
4,5)
Педагогическая диагностика:
Педагогическая диагностика достижений планируемых результатов направлена на
изучение деятельностных умений ребенка, его интересов, предпочтений, склонностей,
личностных особенностей, способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Она
позволяет выявлять особенности и динамику развития ребенка, составлять на основе
полученных
данных
индивидуальные
образовательные
маршруты
освоения
образовательной программы, своевременно вносить изменения в планирование,
содержание и организацию образовательной деятельности.
Специфика педагогической диагностики достижения планируемых образовательных
результатов обусловлена следующими требованиями ФГОС ДО:
- планируемые результаты освоения основной образовательной программы ДО
заданы как целевые ориентиры ДО и представляют собой социально-нормативные
возрастные характеристики возможных достижений ребенка на разных этапах
дошкольного детства;
- целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе и в виде
педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их
формального сравнения с реальными достижениями детей и основой объективной оценки
соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки
детей;
- освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций
и итоговой аттестации обучающихся.
Данные положения подчеркивают направленность педагогической диагностики на
оценку индивидуального развития детей дошкольного возраста, на основе которой
определяется эффективность педагогических действий и осуществляется их дальнейшее
планирование.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться
исключительно для решения следующих образовательных задач:
1. Индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его
развития).
2. Оптимизации работы с группой детей.
При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития
детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической
диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с
оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего
планирования).
Педагогическая диагностика проводится на начальном этапе освоения ребёнком
образовательной программы в зависимости от времени его поступления в дошкольную
группу (стартовая диагностика) и на завершающем этапе освоения программы его
возрастной группой (заключительная, финальная диагностика). При проведении
диагностики на начальном этапе учитывается адаптационный период пребывания ребёнка
в группе.
Педагогическая диагностика проводится 1-2 раза в год:
- стартовая диагностика проводится 1 раз в год при поступлении в дошкольную группу/
зачислении в ДОУ;
- финальная диагностика проводится ежегодно в конце учебного года (май).
5.

Сравнение результатов стартовой и финальной диагностики позволяет выявить
индивидуальную динамику развития ребёнка.
Педагогическая диагностика индивидуального развития детей проводится педагогом в
произвольной форме наблюдения, свободных бесед с детьми, анализа продуктов детской
деятельности (рисунков, работ по лепке, аппликации, построек, поделок и тому подобное),
специальных диагностических ситуаций. При необходимости педагог может использовать
специальные методики диагностики физического, коммуникативного, познавательного,
речевого, художественно- эстетического развития.
Результаты диагностики фиксируются в таблицу, отражающую показатели возрастного
развития ребенка и критерии их оценивания. Фиксация данных диагностики позволит
педагогу выявить и проанализировать динамику в развитии ребёнка на определенном
возрастном этапе, а также скорректировать образовательную деятельность с учётом
индивидуальных особенностей развития ребёнка и его потребностей.
6.

Часы работы заведующего: понедельник – четверг: 8.30 -16.30 час.
перерыв – 13.00 -13.30 час.
пятница – 8.30 - 15.00 час.
приемный день: среда - 15.00 - 16.00 час.

7.

Часы работы заместителя заведующего по УВР:
понедельник – пятница - 8.00 – 15.42 час.
перерыв – 12.30 -13.00 час.

8.

Часы работы специалистов:

Музыкальный руководитель - 8.00 - 16.00 час, пятница – 8.00 - 12.00 час.
Инструктор по физической культуре - 8.00 до 14.00 час.
Социальный педагог - 13.20 - 16.00 час.
Учитель – логопед – 15.00 – 17.30 час.

Группы Приложение 2
(к Календарному учебному графику к ООП ДО МКДОУ № 17 г. Сегежи в соответствии с СанПиНом 1.2.3685 – 21)

Среда

Вторник

Понедельник

Дни
неде
ли

Расписание занятий на 2024/2025 учебный год
Бусинка
(1-2)

У. Развитие речи,
ознакомление
с окружающим миром

Пингвиненок
(1-2)
У. Развитие речи,
ознакомление
с окружающим
миром

1. Физическое
развитие

В. Развитие движений**

В. Музыкальное
развитие

В. Речевое развитие

У Игра с природным
материалом

У. Развитие речи,
ознакомление с
природой

У. Музыкальное
развитие

В. Музыкальное
развитие

В. Развитие
движений**

В. Лепка/ рисование

У. Развитие речи,
ознакомление с
природой

У. Игра с
дидактическим
материалом и
игрушками/
с предметамиорудиями

У. Физическое
развитие

В. Игра со строительным
материалом

Четверг

В. Музыкальное
развитие

Пятница

Кроха
(2-3)

У. Игра с дидактическим
материалом и
игрушками/
с предметами-орудиями

Радуга
(3-4)
1. Социальный мир/
Природный мир
2. Мир музыки

1 Лепка
2.Физическое развитие

Светлячок
(5-6)
1.Социальный мир
2. Рисование

Семицветик
(6-7)
1. Природный мир//
Экология
2.Лепка
3.Физическое развитие

В. Мир музыки

1. Математическое
развитие
2. Физическое развитие

1. Речевое развитие
2. Мир музыки

1. Математическое
развитие
2. Мой край – Карелия

1.Математическое
развитие
2. Аппликация/
конструирование
3. Мир музыки

В. Физическое развитие
1. Мир музыки
2. Лепка

1. Математическое
развитие
2. Физическое развитие

1.Речевое развитие
2. Мир музыки

1. Подготовка к
обучению грамоте
2. Мой край - Карелия
3.Физическое развитие

В.. Лепка

В Игра с природным
материалом

У. Развитие речи,
ознакомление с
окружающим миром

У. Математического
развития

1. Речевое развитие
2. Аппликация/
конструирование

. В. Развитие
движений**

В Аппликация/
конструирование

У. Развитие движений**

У. Игра с природным
материалом

У. Музыкальное
развитие

Физическое развитие
(на свежем воздухе в
совместной
деятельности на
прогулке)
1. . Рисование
2. Физическое развитие

В. Развитие речи,
ознакомление с
окружающим миром

В. Игра со
строительным
материалом

В. Социальный мир/
Природный мир

В. Музыкальное
развитие

Осинка
(4-5)

** - (I полугодие организует воспитатель в группе, II полугодие - инструктор по физической культуре)

1. Рисование
2. Мир музыки

1. Природный мир/
Социальный мир
2. Аппликация/
конструирование
Физическое развитие
(на свежем воздухе в
совместной
деятельности на
прогулке)

1. Подготовка к
обучению грамоте
2.Физическое развитие

1. Социальный мир
2. Художественная
литература

В. Аппликация/
конструирование

3. 11.00 - Физическое
развитие (улица/бассейн)

1. 9.00 - Физическое
развитие (улица/
бассейн)
1.Экология/ Природный
мир

1. Речевое развитие
2. Мир музыки
3. Рисование

В.
Художественная
литература

Приложение 2.1

Четверг

Среда

Вторник

Понедельник

Дни
недели

Продолжительность занятий 2024/2025 учебный год
Бусинка
(1-2)
У. 1-ая подгруппа
9.00 - 9.10
2 подгруппа
9.20- 9.30

У. 1-ая подгруппа
9.00 - 9.10
2 подгруппа
9.20- 9.30

В. 15.15 -15.25

В. 15.15 -15.25

У. 1-ая подгруппа
9.00 - 9.10
2 подгруппа
9.20- 9.30

У. 1-ая подгруппа
9.00 - 9.10
2 подгруппа
9.20- 9.30

В. 15.15 -15.25

В. 15.15 -15.25

У. 1-ая подгруппа
9.00 - 9.10
2-ая подгруппа
9.20- 9.30

У. 1-ая подгруппа
9.00 - 9.10
2 подгруппа
9.20- 9.30

В.1-ая подгруппа
15.15 -15.25
2-ая подгруппа
15.35 - 15.45

В. 15.15 -15.25

Кроха
(2-3)
У. 9.00 - 9.10

У. 9.00 - 9.10

У. 9.00 - 9.10

В. 15.15 -15.25

В. 15.15 -15.25

В.1-ая подгруппа
15.15 -15.25
2-ая подгруппа
15.35 - 15.45

В.1-ая подгруппа
15.15 -15.25
2-ая подгруппа
15.35 - 15.45

1. 9.00 - 9.20
Перерыв 10 мин.
2. 9.30-9.50

У. 9.00 - 9.10
В.1-ая подгруппа
15.15 -15.25
2-ая подгруппа
15.35 - 15.45

Светлячок
(5-6)
1. 9.00 - 9.25
Перерыв 10 мин.
2. 9.35-10.00

Семицветик
(6-7)
1. 9.00 - 9.30
Перерыв 10 мин.
2.9.40-10.10
Перерыв 10 мин.
3.10.20-10.50

В. 15.15 – 15.40

1. 9.00 - 9.15
Перерыв 10 мин.
2. 9.25-9.50

1. 9.00 - 9.20
Перерыв 10 мин.
2. 9.30-9.50

1. 9.00 - 9.25
Перерыв 10 мин.
2. 11.00 - 11.25

1. 9.00 - 9.30
Перерыв 10 мин.
2.9.40-10.10
Перерыв 10 мин.
3.10.20-10.50

В. 15.15 – 15.40

1. 9.00 - 9.15
Перерыв 10 мин.
2. 9.25-9.40

1. 9.00 - 9.20
Перерыв 10 мин.
2. 9.30-9.50

В.1-ая подгруппа
15.15 -15.25
2-ая подгруппа
15.35 - 15.45

У. 1-ая подгруппа
9.00 - 9.10
2-ая подгруппа
9.20- 9.30

В.1-ая подгруппа
15.15 -15.25
2-ая подгруппа
15.35 - 15.45

1. 9.00 - 9.15
Перерыв 10 мин.
2. 9.25-9.40

Осинка
(4-5)

В.1-ая подгруппа
15.15 -15.25
2-ая подгруппа
15.35 - 15.45

У. 1-ая подгруппа
9.00 - 9.10
2 подгруппа
9.20- 9.30

У. 1-ая подгруппа
9.00 - 9.10
2-ая подгруппа
9.20- 9.30

Радуга
(3-4)

В.1-ая подгруппа
15.15 -15.25
2-ая подгруппа
15.35 - 15.45

У. 1-ая подгруппа
9.00 - 9.10
2 подгруппа
9.20- 9.30

У. 1-ая подгруппа
9.00 - 9.10

Пятница

Пингвиненок
(1-2)

1. 9.00 - 9.25
Перерыв 10 мин.
2. 9.35-10.00

1. 9.00 - 9.30
Перерыв 10 мин.
2.9.40-10.10
Перерыв 10 мин.
3.10.20-10.50

В. 15.15 – 15.40

1. 9.00 - 9.15
Перерыв 10 мин.
2. 9.25-9.40

1. 9.00 - 9.20
Перерыв 10 мин.
2. 9.30-9.50

1. 9.00 - 9.25
Перерыв 10 мин.
2. 9.35-10.00

9.45-10.00 (на свежем
воздухе)

1. 9.00 - 9.30
Перерыв 10 мин.
2.9.40-10.10
Перерыв 10 мин.
3.11.00 – 11.30

В. 15.15 – 15.40

1. 9.00 - 9.15
Перерыв 10 мин.
2. 9.25-9.40

1. 9.00 - 9.20
Перерыв 10 мин.
2. 9.30-9.50

1. 9.00 - 9.25
Перерыв 10 мин.
2. 9.35-10.00

10.00-10.20 (на свежем
воздухе)
В. 15.15 – 15.40

1. 9.00 - 9.30
Перерыв 10 мин.
2.9.40-10.10
Перерыв 10 мин.
3.10.20-10.50

Приложение 3
(к Календарному учебному графику к ОП ДО МКДОУ № 17 г. Сегежи)

Организации жизни и деятельности детей с 1 до 2 лет
на 2024-2025 учебный год
Режимные процессы
Прием, осмотр
Активное бодрствование детей (игры,
предметная деятельность, совместная с
воспитателем деятельность)
Утренняя гимнастика (в групповом
помещении проводиться воспитателем)
Подготовка к завтраку
Завтрак
Игры
Занятия в игровой форме

II завтрак
Активное бодрствование детей (игры,
предметная деятельность, совместная с
воспитателем деятельность)
Первый сон для детей до 1,5 лет по
необходимости.
Подготовка к прогулке (со 2 полугодия)
Прогулка (со 2 полугодия)
Подготовка к обеду
Обед
Подготовка ко сну
Дневной сон
Постепенный подъем, оздоровительные
и гигиенические процедуры
Занятия в игровой форме в процессе
совместной деятельности воспитателя с
детьми
Подготовка к полднику, полдник
Активное бодрствование детей (игры,
предметная деятельность, совместная с
воспитателем деятельность)
Уход детей домой

Группа с 1 – 2 лет
7.00 - 7.50
7.15 – 7.50

7.50-8.00
8.00 -8.10
8.10 -8.40
8.40-9.00
I подгруппа
9.00 - 9.10
перерыв 10 мин.
II подгруппа
9.20 – 9.30
9.30 – 9.40
1 полугодие
9.40 - 10.50
2 полугодия

9.40 - 10.15
9.40 – 10.50
9.40 - 9.50
9.50 – 10.50
10.50 – 11.10
11.10 - 11.50
11.50 - 12.00
12.00– 15.00
15.00-15.15

I подгруппа

15.15 – 15.25
перерыв 10 мин.
II подгруппа
15.35 – 15.45
15.45-16.20
16.20-17.30

17.30

Приложение 4
(к Календарному учебному графику к ОП ДО МКДОУ № 17 г. Сегежи)

Организации жизни и деятельности детей дошкольного возраста на 2024-2025 учебный год
Группы
Режим
дня
Прием, осмотр
Игры
Утренняя гимнастика
Завтрак
Подготовка к
образовательной
деятельности
1
Образовательная
деятельности

2

3
II завтрак
Прогулка
Обеду
Дневной сон
Образовательная
деятельность

Группа
раннего
возраста
(2-3 лет)
7.00-8.00
7.15 – 7.50

2 младшая
группа
(3-4 лет)

Средняя
группа
(4-5 лет)

Старшая
группа
(5-6 лет)

Подготовитель
ная группа
(6-7 лет)

7.00-7.50
7.15 – 7.50

7.00-7.50
7.15 – 8.00

7.00-8.00
7.15 – 8.00

7.00-8.15
7.15 – 8.15

Групповое
помещение

Муз. зал/
физ. зал

Муз. зал/
физ. зал

Муз. зал/
физ. зал

Муз. зал/
физ. зал

7.50-8.00
8.00-8.45

7.50-8.00
8.00-8.45

8.05-8.15
8.15-8.45

8.05-8.15
8.15 – 8.50

8.15-8.25
8.25-8.50

8.45-9.00

8.50-9.00

8.45-9.00

8.50-9.00

8.50-9.00

I подгруппа
9.00-9.10

9.00-9.15

9.00-9.20

9.00-9.25

9.00-9.30

9.25-9.40

перерыв 10 мин.
9.30-9.50

9.35-10.00

9.40-10.10

II подгруппа
9.20 – 9.30
9.30 – 9.35
9.35-11.25
11.25-12.00
12.00- 15.00
I подгруппа
15.10-15.20

перерыв 10 мин.
9.40 – 9.45
9.50 – 10.00
10.00 – 10.05
9.45-11.40
10.00 – 11.50
10.05- 12.15
11.40-12.20
11.50-12.30
12.15 - 12.45
12.20-15.20
12.30 -15.00
12.45 -15.15

10.20-10.50
10.10 – 10.15
10.50-12.20
12.20 -12.50
12.50- 15.20

-

-

15.15 - 15.40

-

II подгруппа
15.30-15.40
15.40-15.50

15.35-15.45

15.35-15.50

15.40-16.00

15.20-16.00

15.45 – 16.20
16.20 - 17.30

15.45 – 16.30
16.30 - 17.30

15.50 – 16.20
16.20 - 17.30

16.00 – 16.40
16.40 - 17.30

16.00 – 16.30
16.30 - 17.30

перерыв 10 мин.

Совместная с
воспитателем и
самостоятельная
деятельность детей
Полдник
Прогулка, игры
Уход детей домой

17.30


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».