Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 17 г. Сегежи
Утверждено
Приказ № 161 - О/Д от «30» августа 2024 г.
Круглова
Марина
Анатольевна
Подписано цифровой
подписью: Круглова
Марина Анатольевна
Дата: 2024.09.10
14:53:16 +03'00'
Календарный учебный график
к образовательной программе дошкольного образования
муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения - детский сад № 17 г. Сегежи
на 2024/2025 ученый год
Принято «30» августа 2024 г.
на Педагогическом совете Учреждения
Протокол № 1
г. Сегежи
1. Режим работы учреждения:
– пятидневная рабочая неделя, выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни
- длительность работы: 10,5 часов, дежурная группа (по запросу родителей (законных
представителей) – 11,5 часов.
- ежедневный график работы: 7.00 – 17.30 ч., дежурная группа - 7.00 – 18.30 ч.
2. Продолжительность учебного года: 39 недель
Группы раннего возраста (от 1 года до 3
лет):
группы с 1-2 лет
28 учебных недель:
01.10.2024 г. по 27.10.2024 г.
05.11.2024 г. по 15.12.2024 г.
13.01.2025 г. по 27.04.2025 г.
05.05.2025 г. по 25.05.2025 г.
- адаптационный период:
02.09.2024 г. по 30.09.2024 г.
- каникулярные периоды:
28.10.2024 г. по 03.11.2024 г.
16.12.2024 г. по 31.12.2024 г.
01.01.2025 г. по 12.01.2025 г.
28.04.2025 г. по 04.05.2025 г.
- диагностический период:
26.05.2025 г. по 31.05.2025 г.
группа с 2-3 лет
28 учебных недель:
01.10.2024 г. по 27.10.2024 г.
05.11.2024 г. по 15.12.2024 г.
13.01.2025 г. по 27.04.2025 г.
05.05.2025 г. по 25.05.2025 г.
- каникулярные периоды:
02.09.2024 г. по 30.09.2024 г.
28.10.2024 г. по 03.11.2024 г.
16.12.2024 г. по 31.12.2024 г.
01.01.2025 г. по 12.01.2025 г.
28.04.2025 г. по 04.05.2025 г.
- диагностический период:
26.05.2025 г. по 31.05.2025
Объём недельной образовательной нагрузки:
10 занятий по 10 минут (1 ч. 36 мин.)
Группы дошкольного возраста (с 3 до 7 лет):
32 учебные недели:
02.09.2024 г. по 27.10.2024 г
05.11.2024 г. по 15.12.2024 г.
13.01.2025 г. по 27.04.2025 г.
05.05.2025 г. по 25.05.2025 г.
- каникулярные периоды:
28.10.2024 г. по 03.11.2024 г.
16.12.2024 г. по 31.12.2024 г.
01.01.2025 г. по 12.01.2025 г.
28.04.2025 г. по 04.05.2025 г.
- диагностический период:
26.05.2025 г. по 31.05.2025 г
Объём недельной образовательной нагрузки:
II младшая группа (с 3 до 4 лет) – 10 занятий, не
более 15 минут (2 ч. 50 мин.),
средняя группа (с 4 до 5 лет) –10 занятий, не
более 20 минут (3 ч. 34 м.),
старшая группа (с 5 до 6 лет) - 13 занятий, не
более 25 минут (5 ч. 42 мин.),
подготовительная к школе группа (с 6 до 7
лет) - 15 занятий, не более 30 минут (7 ч. 50
м.),
Приложение 1
Группы раннего
возраста
II
III
октябрь
IV
Бусинка
(1-2)
адаптационный период
Пингвиненок
(2-3)
адаптационный период
Кроха
(2-3)
ноябрь
I
II
III
IV
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
каникулы
Радуга
(3-4)
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
Осинка
(4-5)
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
Светлячок
(5-6)
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
Семицветик
(6-7)
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
V
каникулярный период
I
группы
Группы дошкольного
возраста
сентябрь
каникулярный период
месяцы
декабрь
I
II
III
IV
I
II
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
III
IV
к
а
н
и
к
у
л
я
р
н
ы
й
п
е
р
и
о
д
Группы дошкольного возраста
Группы раннего
возраста
Бусинка
(1-2)
Пингвиненок
(2-3)
Кроха
(2-3)
Радуга
(3-4)
Осинка
(4-5)
Светлячок
(5-6)
Семицветик
(6-7)
II
к
а
н
и
к
у
л
я
р
н
ы
й
п
е
р
и
о
д
март
апрель
май
III
IV
V
I
II
III
IV
I
II
III
IV
I
II
III
IV
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д* - образовательная деятельность
Июнь, июль, август – физкультурно-оздоровительная работа
V
I
II
III
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
О/Д
IV
диагностический период
I
февраль
каникулы
группы
январь
каникулярный период
месяцы
3. Режим и продолжительность образовательной деятельности (Приложение 2,3)
4. Режимные моменты, связанные с образовательной деятельностью (Приложение
4,5)
Педагогическая диагностика:
Педагогическая диагностика достижений планируемых результатов направлена на
изучение деятельностных умений ребенка, его интересов, предпочтений, склонностей,
личностных особенностей, способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Она
позволяет выявлять особенности и динамику развития ребенка, составлять на основе
полученных
данных
индивидуальные
образовательные
маршруты
освоения
образовательной программы, своевременно вносить изменения в планирование,
содержание и организацию образовательной деятельности.
Специфика педагогической диагностики достижения планируемых образовательных
результатов обусловлена следующими требованиями ФГОС ДО:
- планируемые результаты освоения основной образовательной программы ДО
заданы как целевые ориентиры ДО и представляют собой социально-нормативные
возрастные характеристики возможных достижений ребенка на разных этапах
дошкольного детства;
- целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе и в виде
педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их
формального сравнения с реальными достижениями детей и основой объективной оценки
соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки
детей;
- освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций
и итоговой аттестации обучающихся.
Данные положения подчеркивают направленность педагогической диагностики на
оценку индивидуального развития детей дошкольного возраста, на основе которой
определяется эффективность педагогических действий и осуществляется их дальнейшее
планирование.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться
исключительно для решения следующих образовательных задач:
1. Индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его
развития).
2. Оптимизации работы с группой детей.
При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития
детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической
диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с
оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего
планирования).
Педагогическая диагностика проводится на начальном этапе освоения ребёнком
образовательной программы в зависимости от времени его поступления в дошкольную
группу (стартовая диагностика) и на завершающем этапе освоения программы его
возрастной группой (заключительная, финальная диагностика). При проведении
диагностики на начальном этапе учитывается адаптационный период пребывания ребёнка
в группе.
Педагогическая диагностика проводится 1-2 раза в год:
- стартовая диагностика проводится 1 раз в год при поступлении в дошкольную группу/
зачислении в ДОУ;
- финальная диагностика проводится ежегодно в конце учебного года (май).
5.
Сравнение результатов стартовой и финальной диагностики позволяет выявить
индивидуальную динамику развития ребёнка.
Педагогическая диагностика индивидуального развития детей проводится педагогом в
произвольной форме наблюдения, свободных бесед с детьми, анализа продуктов детской
деятельности (рисунков, работ по лепке, аппликации, построек, поделок и тому подобное),
специальных диагностических ситуаций. При необходимости педагог может использовать
специальные методики диагностики физического, коммуникативного, познавательного,
речевого, художественно- эстетического развития.
Результаты диагностики фиксируются в таблицу, отражающую показатели возрастного
развития ребенка и критерии их оценивания. Фиксация данных диагностики позволит
педагогу выявить и проанализировать динамику в развитии ребёнка на определенном
возрастном этапе, а также скорректировать образовательную деятельность с учётом
индивидуальных особенностей развития ребёнка и его потребностей.
6.
Часы работы заведующего: понедельник – четверг: 8.30 -16.30 час.
перерыв – 13.00 -13.30 час.
пятница – 8.30 - 15.00 час.
приемный день: среда - 15.00 - 16.00 час.
7.
Часы работы заместителя заведующего по УВР:
понедельник – пятница - 8.00 – 15.42 час.
перерыв – 12.30 -13.00 час.
8.
Часы работы специалистов:
Музыкальный руководитель - 8.00 - 16.00 час, пятница – 8.00 - 12.00 час.
Инструктор по физической культуре - 8.00 до 14.00 час.
Социальный педагог - 13.20 - 16.00 час.
Учитель – логопед – 15.00 – 17.30 час.
Группы Приложение 2
(к Календарному учебному графику к ООП ДО МКДОУ № 17 г. Сегежи в соответствии с СанПиНом 1.2.3685 – 21)
Среда
Вторник
Понедельник
Дни
неде
ли
Расписание занятий на 2024/2025 учебный год
Бусинка
(1-2)
У. Развитие речи,
ознакомление
с окружающим миром
Пингвиненок
(1-2)
У. Развитие речи,
ознакомление
с окружающим
миром
1. Физическое
развитие
В. Развитие движений**
В. Музыкальное
развитие
В. Речевое развитие
У Игра с природным
материалом
У. Развитие речи,
ознакомление с
природой
У. Музыкальное
развитие
В. Музыкальное
развитие
В. Развитие
движений**
В. Лепка/ рисование
У. Развитие речи,
ознакомление с
природой
У. Игра с
дидактическим
материалом и
игрушками/
с предметамиорудиями
У. Физическое
развитие
В. Игра со строительным
материалом
Четверг
В. Музыкальное
развитие
Пятница
Кроха
(2-3)
У. Игра с дидактическим
материалом и
игрушками/
с предметами-орудиями
Радуга
(3-4)
1. Социальный мир/
Природный мир
2. Мир музыки
1 Лепка
2.Физическое развитие
Светлячок
(5-6)
1.Социальный мир
2. Рисование
Семицветик
(6-7)
1. Природный мир//
Экология
2.Лепка
3.Физическое развитие
В. Мир музыки
1. Математическое
развитие
2. Физическое развитие
1. Речевое развитие
2. Мир музыки
1. Математическое
развитие
2. Мой край – Карелия
1.Математическое
развитие
2. Аппликация/
конструирование
3. Мир музыки
В. Физическое развитие
1. Мир музыки
2. Лепка
1. Математическое
развитие
2. Физическое развитие
1.Речевое развитие
2. Мир музыки
1. Подготовка к
обучению грамоте
2. Мой край - Карелия
3.Физическое развитие
В.. Лепка
В Игра с природным
материалом
У. Развитие речи,
ознакомление с
окружающим миром
У. Математического
развития
1. Речевое развитие
2. Аппликация/
конструирование
. В. Развитие
движений**
В Аппликация/
конструирование
У. Развитие движений**
У. Игра с природным
материалом
У. Музыкальное
развитие
Физическое развитие
(на свежем воздухе в
совместной
деятельности на
прогулке)
1. . Рисование
2. Физическое развитие
В. Развитие речи,
ознакомление с
окружающим миром
В. Игра со
строительным
материалом
В. Социальный мир/
Природный мир
В. Музыкальное
развитие
Осинка
(4-5)
** - (I полугодие организует воспитатель в группе, II полугодие - инструктор по физической культуре)
1. Рисование
2. Мир музыки
1. Природный мир/
Социальный мир
2. Аппликация/
конструирование
Физическое развитие
(на свежем воздухе в
совместной
деятельности на
прогулке)
1. Подготовка к
обучению грамоте
2.Физическое развитие
1. Социальный мир
2. Художественная
литература
В. Аппликация/
конструирование
3. 11.00 - Физическое
развитие (улица/бассейн)
1. 9.00 - Физическое
развитие (улица/
бассейн)
1.Экология/ Природный
мир
1. Речевое развитие
2. Мир музыки
3. Рисование
В.
Художественная
литература
Приложение 2.1
Четверг
Среда
Вторник
Понедельник
Дни
недели
Продолжительность занятий 2024/2025 учебный год
Бусинка
(1-2)
У. 1-ая подгруппа
9.00 - 9.10
2 подгруппа
9.20- 9.30
У. 1-ая подгруппа
9.00 - 9.10
2 подгруппа
9.20- 9.30
В. 15.15 -15.25
В. 15.15 -15.25
У. 1-ая подгруппа
9.00 - 9.10
2 подгруппа
9.20- 9.30
У. 1-ая подгруппа
9.00 - 9.10
2 подгруппа
9.20- 9.30
В. 15.15 -15.25
В. 15.15 -15.25
У. 1-ая подгруппа
9.00 - 9.10
2-ая подгруппа
9.20- 9.30
У. 1-ая подгруппа
9.00 - 9.10
2 подгруппа
9.20- 9.30
В.1-ая подгруппа
15.15 -15.25
2-ая подгруппа
15.35 - 15.45
В. 15.15 -15.25
Кроха
(2-3)
У. 9.00 - 9.10
У. 9.00 - 9.10
У. 9.00 - 9.10
В. 15.15 -15.25
В. 15.15 -15.25
В.1-ая подгруппа
15.15 -15.25
2-ая подгруппа
15.35 - 15.45
В.1-ая подгруппа
15.15 -15.25
2-ая подгруппа
15.35 - 15.45
1. 9.00 - 9.20
Перерыв 10 мин.
2. 9.30-9.50
У. 9.00 - 9.10
В.1-ая подгруппа
15.15 -15.25
2-ая подгруппа
15.35 - 15.45
Светлячок
(5-6)
1. 9.00 - 9.25
Перерыв 10 мин.
2. 9.35-10.00
Семицветик
(6-7)
1. 9.00 - 9.30
Перерыв 10 мин.
2.9.40-10.10
Перерыв 10 мин.
3.10.20-10.50
В. 15.15 – 15.40
1. 9.00 - 9.15
Перерыв 10 мин.
2. 9.25-9.50
1. 9.00 - 9.20
Перерыв 10 мин.
2. 9.30-9.50
1. 9.00 - 9.25
Перерыв 10 мин.
2. 11.00 - 11.25
1. 9.00 - 9.30
Перерыв 10 мин.
2.9.40-10.10
Перерыв 10 мин.
3.10.20-10.50
В. 15.15 – 15.40
1. 9.00 - 9.15
Перерыв 10 мин.
2. 9.25-9.40
1. 9.00 - 9.20
Перерыв 10 мин.
2. 9.30-9.50
В.1-ая подгруппа
15.15 -15.25
2-ая подгруппа
15.35 - 15.45
У. 1-ая подгруппа
9.00 - 9.10
2-ая подгруппа
9.20- 9.30
В.1-ая подгруппа
15.15 -15.25
2-ая подгруппа
15.35 - 15.45
1. 9.00 - 9.15
Перерыв 10 мин.
2. 9.25-9.40
Осинка
(4-5)
В.1-ая подгруппа
15.15 -15.25
2-ая подгруппа
15.35 - 15.45
У. 1-ая подгруппа
9.00 - 9.10
2 подгруппа
9.20- 9.30
У. 1-ая подгруппа
9.00 - 9.10
2-ая подгруппа
9.20- 9.30
Радуга
(3-4)
В.1-ая подгруппа
15.15 -15.25
2-ая подгруппа
15.35 - 15.45
У. 1-ая подгруппа
9.00 - 9.10
2 подгруппа
9.20- 9.30
У. 1-ая подгруппа
9.00 - 9.10
Пятница
Пингвиненок
(1-2)
1. 9.00 - 9.25
Перерыв 10 мин.
2. 9.35-10.00
1. 9.00 - 9.30
Перерыв 10 мин.
2.9.40-10.10
Перерыв 10 мин.
3.10.20-10.50
В. 15.15 – 15.40
1. 9.00 - 9.15
Перерыв 10 мин.
2. 9.25-9.40
1. 9.00 - 9.20
Перерыв 10 мин.
2. 9.30-9.50
1. 9.00 - 9.25
Перерыв 10 мин.
2. 9.35-10.00
9.45-10.00 (на свежем
воздухе)
1. 9.00 - 9.30
Перерыв 10 мин.
2.9.40-10.10
Перерыв 10 мин.
3.11.00 – 11.30
В. 15.15 – 15.40
1. 9.00 - 9.15
Перерыв 10 мин.
2. 9.25-9.40
1. 9.00 - 9.20
Перерыв 10 мин.
2. 9.30-9.50
1. 9.00 - 9.25
Перерыв 10 мин.
2. 9.35-10.00
10.00-10.20 (на свежем
воздухе)
В. 15.15 – 15.40
1. 9.00 - 9.30
Перерыв 10 мин.
2.9.40-10.10
Перерыв 10 мин.
3.10.20-10.50
Приложение 3
(к Календарному учебному графику к ОП ДО МКДОУ № 17 г. Сегежи)
Организации жизни и деятельности детей с 1 до 2 лет
на 2024-2025 учебный год
Режимные процессы
Прием, осмотр
Активное бодрствование детей (игры,
предметная деятельность, совместная с
воспитателем деятельность)
Утренняя гимнастика (в групповом
помещении проводиться воспитателем)
Подготовка к завтраку
Завтрак
Игры
Занятия в игровой форме
II завтрак
Активное бодрствование детей (игры,
предметная деятельность, совместная с
воспитателем деятельность)
Первый сон для детей до 1,5 лет по
необходимости.
Подготовка к прогулке (со 2 полугодия)
Прогулка (со 2 полугодия)
Подготовка к обеду
Обед
Подготовка ко сну
Дневной сон
Постепенный подъем, оздоровительные
и гигиенические процедуры
Занятия в игровой форме в процессе
совместной деятельности воспитателя с
детьми
Подготовка к полднику, полдник
Активное бодрствование детей (игры,
предметная деятельность, совместная с
воспитателем деятельность)
Уход детей домой
Группа с 1 – 2 лет
7.00 - 7.50
7.15 – 7.50
7.50-8.00
8.00 -8.10
8.10 -8.40
8.40-9.00
I подгруппа
9.00 - 9.10
перерыв 10 мин.
II подгруппа
9.20 – 9.30
9.30 – 9.40
1 полугодие
9.40 - 10.50
2 полугодия
9.40 - 10.15
9.40 – 10.50
9.40 - 9.50
9.50 – 10.50
10.50 – 11.10
11.10 - 11.50
11.50 - 12.00
12.00– 15.00
15.00-15.15
I подгруппа
15.15 – 15.25
перерыв 10 мин.
II подгруппа
15.35 – 15.45
15.45-16.20
16.20-17.30
17.30
Приложение 4
(к Календарному учебному графику к ОП ДО МКДОУ № 17 г. Сегежи)
Организации жизни и деятельности детей дошкольного возраста на 2024-2025 учебный год
Группы
Режим
дня
Прием, осмотр
Игры
Утренняя гимнастика
Завтрак
Подготовка к
образовательной
деятельности
1
Образовательная
деятельности
2
3
II завтрак
Прогулка
Обеду
Дневной сон
Образовательная
деятельность
Группа
раннего
возраста
(2-3 лет)
7.00-8.00
7.15 – 7.50
2 младшая
группа
(3-4 лет)
Средняя
группа
(4-5 лет)
Старшая
группа
(5-6 лет)
Подготовитель
ная группа
(6-7 лет)
7.00-7.50
7.15 – 7.50
7.00-7.50
7.15 – 8.00
7.00-8.00
7.15 – 8.00
7.00-8.15
7.15 – 8.15
Групповое
помещение
Муз. зал/
физ. зал
Муз. зал/
физ. зал
Муз. зал/
физ. зал
Муз. зал/
физ. зал
7.50-8.00
8.00-8.45
7.50-8.00
8.00-8.45
8.05-8.15
8.15-8.45
8.05-8.15
8.15 – 8.50
8.15-8.25
8.25-8.50
8.45-9.00
8.50-9.00
8.45-9.00
8.50-9.00
8.50-9.00
I подгруппа
9.00-9.10
9.00-9.15
9.00-9.20
9.00-9.25
9.00-9.30
9.25-9.40
перерыв 10 мин.
9.30-9.50
9.35-10.00
9.40-10.10
II подгруппа
9.20 – 9.30
9.30 – 9.35
9.35-11.25
11.25-12.00
12.00- 15.00
I подгруппа
15.10-15.20
перерыв 10 мин.
9.40 – 9.45
9.50 – 10.00
10.00 – 10.05
9.45-11.40
10.00 – 11.50
10.05- 12.15
11.40-12.20
11.50-12.30
12.15 - 12.45
12.20-15.20
12.30 -15.00
12.45 -15.15
10.20-10.50
10.10 – 10.15
10.50-12.20
12.20 -12.50
12.50- 15.20
-
-
15.15 - 15.40
-
II подгруппа
15.30-15.40
15.40-15.50
15.35-15.45
15.35-15.50
15.40-16.00
15.20-16.00
15.45 – 16.20
16.20 - 17.30
15.45 – 16.30
16.30 - 17.30
15.50 – 16.20
16.20 - 17.30
16.00 – 16.40
16.40 - 17.30
16.00 – 16.30
16.30 - 17.30
перерыв 10 мин.
Совместная с
воспитателем и
самостоятельная
деятельность детей
Полдник
Прогулка, игры
Уход детей домой
17.30